
Выставка
Студенты групп 3-Э-1, 4Э1, 5Э1 посетили 19 октября 2016 года в г. Уфа в здании ВДНХ ЭКСПО Российский Энергетический Форум, где была представлена Международная выставка «Энергетика Урала».
ХХII специализированная выставка «Энергосбережение. Электротех-ника. Кабель» была представлена электротехнической продукцией ведущих производителей России, проводились семинары по актуальным вопросам энергосбережения, а также применение современного электротехнического оборудования и материалов. Был представлен новый пилотный проект «Нейронные линии».
Экскурсия на выставку проводилась в целях ознакомления с новейшим силовым электрооборудованием, системами автоматизации и защиты электроустановок, направлениями энергосбережения. Студенты узнали много нового и интересного, необходимого для будущей профессиональной деятельности.

О практике
Студенты ГБПОУ Салаватского индустриального колледжа группы 3-О-1 с 24 ноября по 21 декабря 2016г проходили механическую учебно-ознакомительную практику на базе учебного заведения.
Практика дала нам общие представления о будущей профессии и повысила интерес к учёбе. Студенты закреплены за одним из станков и вместе с наставниками выполняют работы.
Руководитель практики, наш наставник Коротуненко Владимир Георгиевич научил нас работать на токарных, сверлильных станках.Совместная работа с наставником помогла ускорить процесс обучения основным навыкам профессии, развить способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные обязанности.

Неделя специальности
В рамках недели специальности «Экономика и бухгалтерский учет» 25 ноября 2016 г. было проведено мероприятие, направленное на закрепление студентами выпускных групп полученных знаний и применение их на практике.
Мероприятие проводилось в виде деловой игры «Я - Бухгалтер». Целью данного мероприятия являлось определить готовность студентов к трудовой деятельности.
Игра состояла из трех этапов. Каждый этап был ориентирован на работу в команде под наблюдением наставника. Наставниками были бухгалтера- профессионалы.
Кроме выполнения профессиональных задач и производственных ситуаций, из которых состоял ход игры, студенты должны были показать умение принимать нестандартные решения, работать в команде и проявить такие качества, как способность рационально использовать время, оценивать свои возможности и анализировать результаты работы. В затруднительных ситуациях на помощь приходили наставники. Но, в большей степени, студенты старались самостоятельно находить способы решения.
По окончании прохождения этапов игры были подведены итоги. Наставники оценили работу своих подопечных и высказали мнение, что студенты готовы к трудовой деятельности. В свою очередь ребята оценили мероприятие не только как возможность показать свои теоретические знания, но и стремление к повышению профессионального мастерства.